slider4Печать сегодня продолжает оставаться незаменимым атрибутом любой организации. Она, как и подпись руководителя, заверяет самые важные документы. Как правило, ее оттиск содержит основную информацию о фирме: ее наименование, главные реквизиты, адрес. Безусловно, данные сведения периодически могут изменяться (компания может сменить название, организационно-правовую форму и т.д.). В таком случае потребуются изготовление печатей новых и утилизация старых. О том, как провести данные процедуры грамотно, читайте ниже.

Последовательность действий

В первую очередь нужно понимать, что печати — важный атрибут организации, поэтому в штате должен быть сотрудник, отвечающий за их хранение и движение. Желательно, чтобы он вел соответствующие журналы с записями о том, кому и когда они выдавались и для каких целей.

Когда возникла необходимость замены печати, нужно обратиться в специализированную компанию. Для формирования оттиска у вас попросят учредительные документы фирмы, а также доверенность руководителя лицу, которое будет заключать договор на оказание услуг. Благодаря современному оборудованию изготовление печатей сегодня занимает не более нескольких часов. Некоторые компании даже предлагают выезд по адресу заказчика для подписания документов и доставку готовой продукции в тот же день.

Следующий шаг — утилизация старых печатей. Их нужно уничтожить таким образом, чтобы они ни при каких условиях не подлежали восстановлению. Об этом делается соответствующий акт утилизации печатей, который должен подшиваться к журналу их учета.

Правильное соблюдение всех процедур поможет вам избежать санкций со стороны контролирующих органов в случае выездной проверки.

Оставить комментарий

Последние публикации