На сегодняшний день одной из самых конкурентных отраслей бизнеса является туристическая сфера. Каждая уважаемая себя туристическая фирма уже давным-давно обзавелась сайтом, да и клиенты приезжающие непосредственно в офис постоянно интересуются наличием сайта. Так что без него просто никуда. Конкуренция с каждым днем все больше и все жестче, поэтому если Вы действительно заинтересованы в успешности Вашего туристического бизнеса, то без грамотно построенного продвижения сайта турфирмы в интернете Вам попросту не обойтись.

В общей сложности сайты туристических фирм продвигаются по той же схеме, что и любые другие — качественный контент, сильная техническая сторона, продуманная стратегия и регулярно проводимые работы по улучшению. Но есть и небольшие нюансы. Которые встречаются именно в туристическом бизнесе и котором необходимо уделить особое внимание при продвижении сайта.

Особенности продвижения сайта турфирмы

1. Сезонность — для туризма самая актуальная проблема. Увы, но как ни старайся, круглый год с одинаковым успехом продавать туры в конкретную страну просто нереально. Взять для примера ту же Турцию. Тут сезон начинается где-то в конце весны и заканчивается в начале осени. Чтобы в промежуточные отрезки времени не остаться совсем на мели, во время наибольшего спроса на тур, все турфирмы стараются получить от конкретного направления максимальную прибыль. Но с учетом того, что конкуренция в сфере туризма огромнейшая, к каждому сезону лучше подготовиться предварительно. Почему? Потому что на вывод каждого поискового запроса необходимо минимум две недели, а на конкурентные запросы с высокой частотностью необходимо от полугода и больше.

Не стоит забывать, что помимо сезонного спроса существуют также и промежуточные — новогодние праздники, майские праздники и т. д. Именно поэтому стратегию продвижения турфирмы стоит продумывать заранее с учетом всех сезонных факторов.

2. Регулярные изменения в стоимости туров, а также непосредственно в условиях самих предложений

Стоимость туров — это самый переменчивый показатель. Она меняется в зависимости от курса валют, от того, необходимо ли оформлять дополнительные документы для въезда в строну, и насколько сложно это все делается, от политических факторов, от того,есть ли спрос на конкретные направления и т. д. Вся эта информация должна учитываться и всегда быть актуальной. Помимо актуальности информации, важно и то, чтоб эта самая информация была представлена пользователю в удобном для него виде. Все это непосредственно требует

немалых усилий, но уж поверьте, они не будут потрачены впустую.

3. Низкая комиссия

Обычно со стоимости тура турагентства получают лишь 10% от общей стоимости, и то с этих 10% необходимо выплатить зарплаты, заплатить налоги, аренду, интернет и не забыть сделать скидку туристам. Для того, чтобы свести расходы к минимуму, продажа туров должна исчисляться чуть ли не сотнями в месяц.

Этапы продвижения туристических сайтов

  1. Сайт должен быть содержательным и оставлять после себя как можно меньше неотвеченных вопросов
  2. Не усложняйте жизнь своим же потенциальным клиентам. Все должно быть просто и понятно
  3. Информация должна быть всегда актуальной
  4. Не стоит упускать важные детали вроде контактной информации

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом