Организовывая СТО, очень важно решить сколько и каких видов понадобятся подъемник ножничный для шиномонтажа. Это оборудование стоит недешево, приобретается оно надолго, поэтому при выборе следует максимально избегать ошибок.

В целом, любой подъемник должен служить долго, быть надежным, иметь блокирующие механизмы для препятствия невольного падения машины или неконтролируемого спуска, выдерживать максимальный вес авто, а также позволять опустить обслуживаемую машину руками, если привод отказал. Также хорошо, если подъемник компактен, невысок, может поднимать машину, даже если у нее дорожный просвет минимален, и, безусловно, экономен в плане использования энергии. Все представленные на современном рынке подъемники можно подразделить на: четырех- или двухстоечные, плунжерные, ножничные и мобильные.

Второе оборудование для автосервиса считается самым простым и оно популярно в маленьких мастерских. Одностоечная электрогидравлика обладает минимумом функций, поэтому лучше использовать ее двухстоечный аналог, также довольно дешевое и легкое в использовании приспособление. Он может работать как от единственного мотора, так и применять сразу два, обладает более сложной карданной передачей и устанавливается как в углубление, так и просто на пол.

Четырехстоечные варианты используют две расположенные параллельно платформы и в их основе лежит единственный гидроцилиндр, а для въезда авто применяются наклонные рампы с противооткатными приспособлениями. Но, такая разновидность малоприменима, если нужно вывешивание колес. Также бывают ножничные подъемники с разной длиной платформы, поднимающие машину как за днище, так и стоящую на колесах, и плунжерные – самые популярные, исключительно компактные и универсальные в применении.

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом