Обычно пользуются стационарными котлами емкостью 7- 15 тыс. л, полезной емкостью 5-12 тыс. л (коэффициент наполнения 0,75). Котлы изготовляют сварными из 8-мм котельной стали. В верхней части котла имеется два загрузочных люка, внизу приваривается сливная труба. Промышленностью выпускаются битумоплавильные агрегаты, состоящие из трех битумных котлов с необходимыми соединительными узлами и общей металлической трубой. Агрегат Д-122 состоит из котлов геометрической емкостью 8,5 м3 (полезная емкость 6 г) каждый. Агрегат Д-172 имеет рабочую емкость каждого котла (при коэффициенте наполнения битумом 0,75) 15 т. При планировке битумных баз склады для топлива располагают на расстоянии не ближе чем 50-100 м от битумохранилищ и котлов. Транспортирование битума и дегтей в расплавленном виде с баз к месту работ целесообразнее всего осуществлять автогудронаторами, предназначенными для перевозки и разлива под давлением битума или дегтя в горячем или холодном состоянии. Основными условиями долговечности таких покрытий являются: обеспеченность водоотвода, достаточная прочность и устойчивость земляного полотна и основания, доброкачественность примененных для работ материалов, соблюдение правил производства работ, своевременное выполнение ремонтов при эксплуатации дороги.

Оставить комментарий

Полезное
Путешествуем по миру
  • Момбаса, Кения

    02.01.2020

    Момбаса расположен на коралловом острове в Индийском океане и соединён с материком несколькими дамбами. Этот город лишний раз доказывает важность портов для страны.... 
    Читать полностью

  • Барселона, Испания

    02.01.2020

    Барселона — сказочный город. Столица Каталонии является вторым по количеству жителей населённым пунктом Испании и десятым в Евросоюзе: более 1,6 миллиона человек считают... 
    Читать полностью