Анализ комплектования машинно-дорожных отрядов приводит к следующим выводам: 1) минимальные стоимости и максимальная выработка на одного рабочего при возведении невысоких насыпей из резервов получаются при использовании машинно-дорожных отрядов, в которых ведущими машинами являются бульдозеры Д-157 и грейдер-элеваторы; 2) наилучшие показатели по устройству насыпей при транспортировании грунта на расстояние до 0,5 км в равнинной или холмистой местности получаются при использовании отрядов, в которых ведущей машиной являются скреперы Д-147, а при расстоянии до 0,7 км — скреперы Д-213; 3) при устройстве крупных насыпей с перевозкой грунта из резервов или выемок на расстояние более 0,7 км возможно применять комплекты, в которых ведущими машинами являются экскаваторы с ковшом емкостью 0,5 м3, а транспорт грунта осуществляется самосвалами грузоподъемностью 3,5-5 г; транспортирование грунта мотовозами с вагонетками узкой колеи, конкурируя в стоимости с перевозкой автотранспортом, является более трудоемким; при транспортировании грунта в заболоченных местах имеет преимущество узкая колея; 4) для работы в горной местности, на косогорах с уклоном более 20° рекомендуется применение экскаваторов с прямой лопатой с ковшом емкостью 0,75 или 1 м3 одновременно с бульдозерами марки Д-149. Для устройства уступов целесообразно выделять легкий экскаватор Д-А-0,25 с ковшом емкостью 0,25 м3. При разработке скальных грунтов рекомендуется применение передвижных компрессоров с бурильными молотками.

Оставить комментарий

Полезное
Путешествуем по миру
  • Момбаса, Кения

    02.01.2020

    Момбаса расположен на коралловом острове в Индийском океане и соединён с материком несколькими дамбами. Этот город лишний раз доказывает важность портов для страны.... 
    Читать полностью

  • Барселона, Испания

    02.01.2020

    Барселона — сказочный город. Столица Каталонии является вторым по количеству жителей населённым пунктом Испании и десятым в Евросоюзе: более 1,6 миллиона человек считают... 
    Читать полностью