Для обеспечения безопасности движения пересечения с другими дорогами выполнены в разных уровнях, устроены подземные пешеходные переходы, установлено ограждение из металлической сетки и криволинейных элементов. Для освещения применены ажурные железобетонные опоры с металлическими кронштейнами. Строительство дороги осуществлялось силами Днепропетровского облдорстроя. Опыт, приобретенный на строительстве этих магистралей, дорожники используют на строительстве северо-западного сектора обходной дороги вокруг Харькова, при реконструкции отдельных участков дорог Киев-Львов, Киев-Харьков, на строительстве дорог Киев — Прилуки-Ромны в пределах Черниговской и Сумской областей, Киев-Ковель, Каховка — Перекоп и других. Во всех крупных новостройках девятой пятилетки принимали активное участие дорожники Украины. Они производили переустройство автомобильных дорог в зоне затопления Каневской ГЭС, построили 204 километра дорог вдоль первой очереди канала Днепр-Донбасс, прокладывали дороги к строительной площадке Чернобыльской АЭС. Сложным экзаменом для них явилась реконструкция магистральных автодорог в районе Карпат. Горный рельеф, переувлажненные грунты, оползни, ливни, а зимой — частые снегопады затрудняли проведение работ, снижали их темпы.

Законченное в срок строительство отдельных участков горных магистралей свидетельствует о возросшем мастерстве, высоком трудовом подъеме, с которым дорожники боролись за выполнение заданий пятилетки. Наряду со строительством и реконструкцией магистралей общегосударственного и республиканского значения дорожники, выполняя решения XXIV съезда КПСС, основное внимание уделяли дальнейшему развитию сети местных дорог. Сформировалась она за много лет по мере необходимости и не всегда рационально.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру