Более широко развернулось строительство местных дорог. Этот период для дорожников знаменателен многими стройками, которые велись с большим трудовым энтузиазмом. В их числе автомобильная дорога общегосударственного значения Киев-Москва на участке Лемеши-Троена протяженностью в пределах республики 243 километра, обеспечившая связь по самому кратчайшему пути Киева со столицей нашей Родины — Москвой. Работы выполнялись Главдорстроем Минтрансстроя СССР. Дорога построена по нормативам третьей категории, тип покрытия — цементобетон. В сложных горных условиях Крыма было завершено строительство первой в стране горной автомобильно-троллейбусной дороги Симферополь-Алушта-Ялта, обеспечившей удобный проезд к курортам Крыма; покрытие из черного щебня, укладываемого в горячем состоянии. Работы выполнялись Упрдором № 1 и субподрядными организациями Минмонталеспецстроя УССР и Мин-трансстроя СССР. Была закончена первая очередь строительства автомобильной дороги общегосударственного значения Полтава-Красноград, которая дала центральным областям республики кратчайший выход в Крым. Завершилось строительство важнейших дорог республиканского значения: Киев-Днепропетровск-Донецк по правому берегу Днепра, Запорожье-Жданов, Каховка-Новоалексеевка, Донецк — Константиновка, Нежин-Прилуки-Пирятин, Чернигов-Новгород-Северский, Кременчуг-Александрия, Харьков-Ворошиловград на участке Купянск-Сватово, Харьков-Сумы-Глухов на участке Богодухов-Глухов, Симферополь-Перекоп, Житомир-Староконстантинов, Амвросиевка — Харцызск и другие по нормативам дорог третьей и четвертой категорий; покрытие в основном усовершенствованное, облегченного типа. Строительство этих дорог осуществляли подрядные организации Минавтошосдора УССР — дорожно-строительные управления, созданные на базе МДС.

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом