Блочные основания с рельсами Тв-60 и бесшеечными рельсами являются высокоиндустриальными путевыми конструкциями. Блок поступает с завода-изготовителя полностью собранным, поэтому работы на линии сводятся к укладке блоков, сварке рельсов в стыках и последующему омоноличиванию блоков. Монтажные работы выполняют звеньевым способом. Длину звеньев определяют конструктивные размеры блоков и грузоподъемность укладочных средств, при рельсах нормального профиля Тв-60 длина блоков принимается равной половине длины рельса. Для разгрузки конструкций с автомашин-тяжеловозов и монтажа на линии применяют автопогрузчики, краны на автомобильном или гусеничном ходу грузоподъемностью не менее 10 т. Прицеп с блоками и кран размещают вдоль бровки котлована, в процессе работы механизмы перемещаются вдоль пути. Блоки укладывают на балластный слой и одновременно устанавливают их в проектное положение в плане и профиле. Рихтуют путь при помощи винтовых или гидравлических рихтовщиков. Термитная сварка рельсовых стыков может вестись в специальных опорах уменьшенных габаритов, однако целесообразнее сваривать стыки электрованным способом. Монтажные арматурные стержни соединяют между собой дуговой электросваркой.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью