Чтобы обеспечить выполнение предусмотренного объема работ по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог и мостов, нужно значительно усилить материально-техническую базу. Возрастет количество предприятий по ремонту дорожной техники, асфальто — и цементобетонных заводов, заводов по выпуску мостовых конструкций; увеличится мощность производственных баз строительных, ремонтных и эксплуатационных организаций. К 1980 году выпуск каменной продукции намечено довести до 24 миллионов кубических метров, сборного железобетона — 200 тысяч кубических метров, минерального порошка — 170 тысяч тонн. Дорожное хозяйство получило за последние годы ряд таких современных высокопроизводительных дорожных машин, как самоходные скреперы с ковшами большой емкости, мощные бульдозеры, пневмокатки, асфальтосмесительные установки и другие. Расширится использование новых материалов — битумных шламов, катноноактивных эмульсий. Применение их даст возможность снизить расход дефицитного битума. Наряду с традиционными каменными материалами все в больших объемах при строительстве дорог будут использоваться доменные и металлургические шлаки. За годы пятилетки увеличатся мощности по их переработке для нужд дорожного строительства.

В соответствии с постановлением Совета Министров УССР от 25 марта 1976 года «О схеме управления дорожным хозяйством Украинской ССР» продолжается дальнейшее совершенствование организационной структуры дорожных организаций республики — перевод всех облдорстроев на новую систему планирования и экономического стимулирования, внедрение хозрасчетного, подрядного метода работ во всех звеньях дорожного хозяйства.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру