Питание электроэнергией осуществляется от синхронного генератора типа ЭС-82-4С, устанавливаемого на машине и приводимого клиноременной передачей от двигателя Д-37М. Машине придаются два глубинных электровибратора С-801 (Э), которые подключаются к трансформатору (Т) посредством штепсельных разъемов (1Ш — 2Ш). Вибраторы включаются пакетными выключателями (Я) и используются для доуплотнения бетона в зоне рельсформы. Рабочее место оператора оборудовано мягким сиденьем, установленным на площадке, которая закреплена на раме через резиновые амортизаторы, исключающие воздействие вибрации на оператора. У оператора сосредоточены следующие рычаги, рукоятки, маховички и кнопки упра! вления механизмами машины: муфтой сцепления двигателя; подачей топлива; гидронасосами хода машины, гидроподъемом шнекового распределителя и отвалов. В пульт управления электродвигателя, установленный вблизи сиденья оператора, входят включения электродвигателей: а) подъема-опускания вибробруса; б) привода вибробруса; в) привода шнеков; г) звукового сигнала. Бункерный распределитель позволяет строить покрытие с одно — и двухскатным профилем.

Распределение осуществляется бункером 1, перемещающимся по рельсам 13 поперек машины. Для получения двухскатного профиля вместо прямых рельсов устанавливают специальные, соответственно профилю. Автосамосвалы с бетоном могут подъезжать для загрузки бункера с правой и левой стороны машины. Когда уровень подъездного пути ниже подошвы рельс-форм, используется передвижной мостик, на который въезжают самосвалы при разгрузке. Бункер снабжен механизмом подъема, регулирующим толщину распределяемого слоя. Емкость и размеры бункера рассчитаны на прием смеси из автосамосвалов с боковой разгрузкой (КАЗ-600 и МАЗ-506). Затвора бункер не имеет. Бункер передвигается канатно-блочной системой 10 с реверсивной двухбарабанной тяговой лебедкой 6. При подходе к крайнему положению бункера привод его автоматически выключается.

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом