Таким образом, результаты выполненных исследований показывают, что материалы аэроизысканий дают возможность уточнить в полевых условиях длину и положение трассы на местности и выявить основные технико-экономические показатели, необходимые для оценки и сопоставления возможных направлений проектируемой дороги, намеченных при камеральном трассировании по картам масштаба 1:100 000. Для решения этих задач в полевых условиях достаточно иметь карты масштаба 1:100 000 и промежуточные материалы аэроизысканий трех видов. Фотосхемы и репродукции накидного монтажа, смонтированные из аэроснимков облегченной аэрофотосъемки, выполненной в процессе аэровизуальных обследований. Фотосхемы, смонтированные из нетрансформированных аэроснимков плановой маршрутной аэрофотосъемки, с отметками земной поверхности по оси маршрута по данным аэронивелирования. Фотосхемы, смонтированные из нетрансформированных аэроснимков плановой маршрутной аэрофотосъемки с отметками земной поверхности в зоне возможного положения трассы, полученными стереофотограмметрическими измерениями, в количестве, достаточном для составления продольного профиля по трассе, или с изображением рельефа в зоне трассирования горизонталями. Фотосхемы первого вида используются в качестве технической документации неблагоприятных в инженерно-геологическом отношении участков, которые предопределяют неконкурентноспособность всего варианта, намеченного при камеральном трассировании.

Аэроснимки облегченной аэрофотосъемки могут быть использованы для инженерно-геологического дешифрирования. Репродукции накидного монтажа облегчают проектирование аэрофотосъемочных и аэронивелирных полетов в случаях, когда нельзя использовать карту масштаба 1:100 000.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру