Автомобильный транспорт требует более плавного поворота на закруглениях, чего не могут дать серпантинные площадки, и поэтому применение их на дорогах следует ограничить лишь теми случаями, когда устройство серпантин невозможно из-за большой крутизны склонов. Развитие трассы при помощи серпантин для городских улиц нежелательно из-за низких эксплуатационных качеств устроенной таким образом улицы. Скорость движения на серпантинах снижается, опасность аварий возрастает. На косогорах с признаками оползней, при наличии осыпей и, особенно, в местах распространения вечной мерзлоты, от устройства серпантин следует вообще отказаться. Подпорные стенки возводят из бутовой кладки или из сборного железобетона. Иногда взамен подпорных стенок устраивают откосы повышенной крутизны и облицовывают их естественным или искусственным камнем. В случае озеленения откоса необходимо предусмотреть устройство по низу его бетонного или кирпичного лотка для сбора и отвода поверхностных и талых вод. В случае необходимости в незастроенных пригородных районах города строить дороги на болотах или илах органического происхождения, надо обеспечить устойчивость насыпей во избежание значительных упругих деформаций при проезде транспорта. Это требование удовлетворяется, если соотношения между высотой минеральной части насыпи и мощностью слоя, дающего значительные упругие деформации, превышают значения,.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью