Планировка города не может производиться в отрыве от пригородной зоны, имеющей большое значение для размещения промышленности и мест отдыха. В пределах пригородной зоны размещаются: а) города-спутники, рабочие и дачные поселки, сельскохозяйственные населенные пункты; б) пионерские лагери, дома отдыха, санатории, детские туристические и спортивные базы; в) лечебно-профилактические учреждения, высшие и специальные учебные заведения, научно-исследовательские учреждения, радиостанции, метеорологические станции; г) лесопарки, загородные парки и пляжи, заповедники, леса, питомники, плодовые сады и другие виды насаждений; д) транспортные сооружения — сортировочные и технические станции железных дорог, аэродромы, гидроаэродромы; е) — базисные склады; ж) предприятия промышленности строительной индустрии и материалов и прочие промышленные предприятия, располагаемые за пределами города. Необходимо обеспечивать компактное размещение первоочередного строительства и не допускать его распыления, вызывающего повышение стоимости благоустройства и затрудняющего осуществление строительства индустриальными методами. История развития крупных городов показывает, что структура уличной сети складывалась под влиянием естественных географических условий, установившихся связей между отдельными торговыми и административными центрами и некоторых планировочных мероприятий, проводимых в разное время и с различными целями.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью