Первым этапом испытаний было напряжение стыков. С целью выявления величин деформаций в зоне стыка в процессе напряжения были наклеены проволочные датчики. В начале испытаний уложенные на песчаное основание фрагменты плит стыковались между собой с помощью болтовых и муфтовых соединений; затем соединения затягивались с помощью гаечного ключа. При этом снимали показания отсчетов по датчикам, расположенным как на арматуре, так и на поверхности бетона. При испытании фрагментов стыков с болтовым соединением величина усилия в стыкуемой арматуре, а следовательно, и напряжение определялись в зависимости от крутящего момента на ключе. Для этого был сделан специальный ключ с меняющейся длиной плеча. Зная длину плеча и усилие на конце рукоятки ключа, определенное с помощью динамометра, находили момент, по которому затем определяли усилие в стержнях.

При различных усилиях в стержнях арматуры по датчикам фиксировались деформации в бетоне вдоль стыка, а также контролировалось по датчикам и напряжение в стыкуемой арматуре. Вторым этапом исследований было загружение напряженного стыка статической нагрузкой. В этом случае помимо деформации в арматуре и бетоне определялись прогибы фрагментов стыков при различном расположении нагрузки, а также смещение плит по вертикали в случае расположения нагрузки на краю одной из плит.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Палатка Norfin Bream 3

    18.02.2021

    Выбор палатки – непростое решение. Покупая палатку, нужно учитывать объёмы изделия, его способность защитить от непогоды, износоустойчивость, прочность и, конечно... 
    Читать полностью

  • Климат и погода в Индонезии

    06.10.2020

    Индонезия – крупнейшее островное государство на планете. Территория страны простирается более чем на 5000 км с запада на восток и почти на 2000 км – с севера на юг. Свыше... 
    Читать полностью