Быстрый рост советского машиностроения, позволивший в течение последних лет значительно повысить вооруженность организаций, занимающихся строительством автомобильных дорог, средствами механизации, ставит перед строителями неотложную задачу перехода от частичной к комплексной механизации постройки земляного полотна автомобильных дорог. Изучение вопросов механизации дорожных работ, начатое в ДОРНИИ еще 10-12 лет тому назад, было прервано Великой Отечественной войной и возобновилось после ее окончания. Специально проведенные отделом механизации и организации работ ДОРНИИ в 1947 и 1948 гг. опытные работы по составлению рациональных схем работы отдельных машин отечественного производства, выработка для них норм и разработка технологического процесса строительства земляного полотна комплексом различных новейших машин, соединенных в отряды, подобранные в соответствии с местными условиями рельефа и ландшафта, представляют значительный интерес для инженеров-производственников и требуют широкой популяризации и внедрения в производство. В настоящей книге обобщены данные, полученные в результате проведенных в ДОРНИИ в 1947 и 1948 гг. опытных работ, давших высокие производственные показатели. Книга предназначена для инженеров-практиков, дорожников и механиков, осваивающих новую технику на дорожных работах Гушосдора МВД СССР, Главных дорожных управлений при Советах Министров Союзных республик и других ведомств, занимающихся строительством автомобильных дорог.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью