С каждым годом увеличивается количество легковых автомобилей и мотоциклов у тружеников сельского хозяйства. Все это требует вести решительную борьбу с упрощенчеством в процессе строительства местных дорог, повышать качество покрытий дорог, устройства прочного дорожного основания, строительства мостов большой грузоподъемности. В последнее время в дорожных организациях республики широкое распространение получила практика сдачи дорог с гарантийными паспортами. Только за первые два года десятой пятилетки было сдано в эксплуатацию с гарантийными паспортами около 600 объектов. Партия и правительство уделяют большое внимание развитию автомобильного транспорта и дорожного хозяйства — одного из важнейших составляющих транспортного комплекса.

Задачи дорожного строительства нашли отражение в материалах XXV съезда КПСС. Среди узловых проблем — вопросы строительства и эксплуатации дорог, без успешного решения которых немыслим дальнейший подъем народного хозяйства. Нельзя не учитывать и того, что в предстоящий период нам придется выделять больше ресурсов на ускоренное развитие транспорта, связи, системы материального снабжения — всего, что называют инфраструктурой. В прошлом многим из этих сфер, в частности дорожному строительству, складскому хозяйству, мы просто не могли уделять должного внимания. Теперь этим придется заниматься, и заниматься серьезно». Основными направлениями развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 годы предусмотрено развитие сети магистральных дорог общегосударственного и республиканского значения при одновременном расширении сети автомобильных дорог местного значения. Дорожники Украины должны построить и реконструировать 19 тысяч километров автомобильных дорог и в их числе около 2 тысяч километров дорог общегосударственного и республиканского значения.

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом