При наличии данных разрешается определять категорию дороги наибольшей перспективной часовой интенсивности движения (в обоих направлениях): более 1200 авт/ч — I категория; от 1200 до 800 — II категория; от 800 до 400 — III категория. Классификация промышленных автомобильных дорог может вестись по различным признакам: 1. По грузонапряженности — 1 млн. т нетто в год и более — III категория; менее 1 млн. т нетто в год — IV категория. 2. По интенсивности, приведенной к легковому автомобилю, — ‘2000 авт/сут и более — III категория; менее 2000 — IV категория. По наибольшей перспективной часовой интенсивности (в обоих направлениях) — 250 и более авт/ч — III категория; менее 50 — IV категория. Выбирается высшая категория из полученных указанными тремя методами. Внутризаводские дороги подразделяют на три вида в зависимости от значения этих дорог для транспортной системы завода, характера и объемов перевозок: магистральные — обеспечивают проезд всех видов транспорта, объединяют внутризаводские дороги в единую систему, являясь ее основой; производственные — обеспечивают производственные связи между цехами, складами (перевозки грузов основного производства, в том числе тяжелого оборудования) ; проезды и подъезды — обеспечивают перевозку вспомогательных грузов, подъезд к гаражам, заправочным пунктам, проезд пожарных машин. Выбор расчетного автомобиля и определение расчетной скорости. Для промышленных дорог III и IV категорий расчетный автомобиль обосновывается технико-экономическим расчетом. Выбор автомобиля производят в комплексе с выбором параметров дороги, типа дорожной одежды по критерию минимальной себестоимости перевозок. Если.

технико-экономическим сравнением обосновано применение особо тяжелых автомобилей, то в качестве расчетного принимается автомобиль или автопоезд с наибольшими габаритами и осевыми нагрузками, которым перевозится не менее 50% грузов или интенсивность движения которых составляет не менее 25% общей интенсивности.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру