Получены характеристики транспортного потока по периодам года (интенсивность, состав), влияния состояния дорог и условий погоды на режим и безопасность движения. Установлены зависимости совместного влияния дорожных и метеорологических условий, а также параметров транспортного потока на выходные характеристики системы ДУ — ТП — скорость, безопасность движения и пропускную способность. Результаты этих и последующих исследований позволили установить влияние параметров дороги и метеорологических факторов на обеспеченность расчетной скорости. Продольные уклоны. При расчете параметров продольного профиля и оценке их влияния на обеспеченность расчетной скорости важно учесть, как изменяется состояние покрытия во время дождей, снегопадов, метелей, гололеда и отражается на значениях коэффициентов сопротивления качению и сцепления, входящих в основное уравнение движения автомобиля. Коэффициент обеспеченности расчетной скорости для легкового автомобиля с учетом изменения сопротивления качению Максимальная скорость при оценке продольного уклона могут быть определены и другими методами. Однако эти скорости должны быть проверены по коэффициенту сцепления. Граничное условие движения. Когда мощность двигателя, требуемая для движения на подъеме со скоростью уф щах, определенной по условию взаимодействия колес автомобиля с дорогой, меньше мощности двигателя расчетного автомобиля, для определения принимают указанную скорость, скорость должна быть снижена и выполнен перерасчет до тех пор, пока не будет соблюдено требование.

Скорость, при которой это условие соблюдено, и должна быть принята за максимальную при определении. Расчеты по изложенной методике показывают, что на заснеженном или обледенелом покрытии во многих случаях скорость будет ограничена не тяговыми характеристиками автомобиля. А соотношением сцепных качеств и сопротивления качению, и при определенной толщине снега в зависимости от его плотности, влажности и температуры воздуха проезд по дороге будет невозможен, какими бы динамическими качествами автомобиль не обладал, поскольку силы сопротивления движению будут больше сил сцепления.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру