Полагаю, что представленные в данном докладе соображения и материалы окажутся достаточными для того, чтобы расположение откосов по странам света учитывалось при проектировании, сооружении и содержании откосов земляного полотна на дорогах наравне с прочими факторами. В этом отношении агротехники и строители гражданских и промышленных сооружений уже опередили дорожников. Признать заслуживающими внимания соображения докладчика о целесообразности учитывать ориентацию откосов дорожного земляного полотна при его проектировании, сооружении и эксплуатации. Признать обоснованными предложенные докладчиком методы требующихся при этом расчетов. Считать желательным дальнейшее развитие исследований дорожного земляного полотна в направлении, выдвинутом докладчиком. Современное техническое оснащение дорожных работ позволяет довести до весьма высокой степени, а в некоторых случаях осуществить полную механизацию всего технологического процесса производства земляных работ. Однако добиться высокого процента механизации работ при хороших техноэкономических показателях, даже имея в своем распоряжении богатый и разнообразный парк машин, не просто. Получение высоких показателей использования большого парка машин возможно только в том случае, если каждая машина в отдельности будет поставлена при работе в условия, наиболее соответствующие ее конструктивным особенностям, и все выполняемые ею рабочие операции, как и весь технологический процесс ее работы, будет проводиться но строго продуманным рациональным схемам. Кроме правильного использования каждой машины в отдельности, для осуществления комплексной механизации необходимо сочетание работы машин в различных комбинациях, в зависимости от местных условий, так как ни одна из существующих в настоящее время машин не является настолько универсальной, чтобы закончить процесс возведения земляного полотна.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру