Днепропетровск-Донецк, Артемовен-Донецк, Донецк — Запорожье. На подходах к Донецку и Макеевке интенсивность движения автотранспорта составляет более 30 тысяч автомобилей в сутки. Транзитный транспорт, сливаясь с местным внутригородским, влечет за собой чрезмерное уплотнение транспортных потоков и образование на улицах заторов. Институт Укргипродор разработал технико-экономическое обоснование обхода Донецка и Макеевки. Из представленных 13 вариантов строительства обходной дороги наиболее экономичным является вариант обхода этих городов со строительством перемычки между ними по направлению север — юг. В ближайшее время жители Донецка и Макеевки увидят первоочередные работы на строительстве этой скоростной магистрали с выходом на ждановское и харьковское направления. Скоростная магистраль будет иметь шестиполосное движение с устройством местных проездов с обеих сторон. Укргипродор продолжает работы над реконструкцией других автомобильных дорог Украины. Принцип проектирования тот же, что и п приведенных дорогах.

Водители и пассажиры в ближайшее время увидят красивую четырехголосную дорогу Киев-Житомир с обходом Коростышева, четырехиолосную дорогу на подходах к Одессе и Львову со стороны Дубно, на подходах к Киеву со стороны Обухова и Старо-Петровцев, шестиполосную дорогу на участках Харьков-Чугуев, а также шестинолосную соединительную дорогу Донецк-Макеевка с выходом на ждановское и харьковское направления и другие. строительство автомобильных дорог Начало сравнительно широкого размаха дорожного строительства в республике относится к 1926 году. К этому времени уже в основном закончились восстановление и ремонт ранее существовавших дорог. Необходимо было обеспечить дорогами с твердым покрытием наиболее развитые в промышленном отношении области, подъезды к большим городам и районам свеклосеяния. ?

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру