Очевидно так же возросла и вероятность появления глубоких коррозионных язв, так как известно, что в присутствии хлоридов черные металлы обычно подвергаются язвенной (питтинговой) коррозии, причем одновременно увеличиваются площадь и глубина коррозионного поражения металла. Следует отметить, что ни цинковое, ни алюминиевое покрытия, используемые для защиты выхлопной системы, не противостоят коррозионному воздействию хлоридов. Коррозия транспортных средств, которая не влияет непосредственно на безопасность движения и на окружающую среду, но отражается на внешнем виде автомашин и комфортных условиях их эксплуатации. К этой группе относится коррозия внешней отделки машин — бамперов, молдингов и других никелированных или хромированных деталей, крыльев, дверных петель, замков, механизма подъема стекол, приводящих нередко к необходимости полной или частичной замены дверей, а также днища машины, узлов и дателей переднего и заднего мостов. По расходам на ликвидацию последствий кор-розионых повреждений эта группа нередко превышает остальные.

Повышение эксплуатационных расходов при этом определяется не только прямыми затратами на устранение коррозии и сокращением межремонтных сроков, но и потребностью в более частом проведении профилактической обработки машин. Данные обследования более 500 автомашин в Финляндии показывают, что коррозионные повреждения автомашин, отнесенные нами к третьей группе, распределяются следующим образом: передние крылья-40%, части кузова, днища и капота-38%, задние крылья-21% и прочие детали -1 %.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру