Механизм подъема также расположен на раме тележки. Механизм подъема включает в себя электродвигатель 5, редуктор 6, канатный барабан 7, крюк 9. Механизмы крана оборудованы электромагнитными тормозами и концевыми выключателями, ограничивающими крайние перемещения моста, тележки и подъем крюка. Управление механизмами крана производится из кабины 3. Грузоподъемность мостовых кранов от 5 до 50 т. Крановая эстакада состоит из фундамента, колонн и продольных ездовых балок, по которым уложен рельсовый путь. Высота подъема груза мостовым краном в строительстве до 16 м, скорость подъема груза 8-10 ммин, скорость передвижения тележки до 40 ммин, а передвижения моста 80-100 ммин. В строительстве мостовые краны применяют для погрузочно-разгрузочных работ в условиях заводов или полигонов железобетонных конструкций. Козловые краны применяются в транспортном строительстве для монтажных работ и для погрузочно-разгрузочных работ. Козловый кран состоит из моста, установленного на двух опорах. Опора 2 жестко соединена с мостом крана, опора 3 имеет шарнирное крепление с мостом крана. По мосту крана передвигается грузовая тележка 4 или электроталь.

Опоры крана имеют ходовые колеса 5. На опоре или на ферме моста устанавливается кабина управления 6. Козловые краны выполняются как бесконсольными, так и с одной или двумя консолями. Существующие козловые краны различаются между собой конструктивными решениями основных узлов. Мост крана, являющийся пролетным строением, состоит из решетчатых ферм трех — или четырехугольного сечения. При этом в консольных кранах мост может быть выполнен с постоянным сечением или с переменным на консолях. В зависимости от грузоподъемности краны имеют грузовые тележки с четырьмя или восемью колесами.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру