Планирование производственно-хозяйственной деятельности дорожных эксплуатационных организаций (упрдоров) имеет ряд особенностей, которые должны быть отражены в их планах. Это, прежде всего, определение объемов работ и затрат, связанных с текущим ремонтом и содержанием автомобильных дорог. Критерием оценки деятельности дорожных организаций в новых условиях хозяйствования является выполнение обязательств по вводу в действие автомобильных дорог, выполнение плана по ремонтам автомобильных дорог в натуральном выражении и заданий по качеству содержания автомобильных дорог. Эффективность дорожного хозяйства во многом определяется действующей системой финансирования. В отличие от других отраслей дорожное хозяйство республики располагает как государственными, так и собственными источниками финансирования, использование которых в значительной степени влияет на его развитие. Новые условия хозяйствования, переход на полный хозяйственный расчет и самофинансирование определяют ряд новых положений в финансировании производственной и социальной сферы.

Ассигнования, направляемые на развитие дорожного хозяйства республики, состоят из двух частей: капитальных вложений и ассигнований из государственного бюджета на ремонт и содержание автомобильных дорог. Капитальные вложения делятся на централизованные, за счет которых осуществляется строительство новых и реконструкция существующих автомобильных дорог, сопровождаемая их переводом в более высокую техническую категорию, и нецентрализованные, за счет которых производится развитие производственных баз и жилищное строительство дорожных организаций. ?

Оставить комментарий

Путешествуем по миру