Универсальный разбрасыватель КО-106 Специальное оборудование машины смонтировано на шасси автомобиля и состоит из кузова с бункером, гребкового транспортера, разбрасывающего диска, механической и гидравлической систем привода рабочего оборудования. Кузов машины представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с наклонными боковыми стенками, усиленную ребрами жесткости. Кузов установлен на подрамнике, закрепленном на лонжеронах шасси. Для предохранения от попадания в кузов крупных камней, смерзшегося песка в некоторых эксплуатационных предприятиях на него устанавливают решетку из металлических прутьев. В передней стенке кузова и в заднем борту имеются окна для прохода верхней ветви транспортера. На правой боковой стенке бункера закреплен редуктор привода скребкового транспортера. Спереди к продольным балкам кузова прикреплено натяжное устройство транспортера, который состоит из тяговой цепи с закрепленными на ней скребками. Ведущий вал транспортера расположен внутри бункера и соединен с ведомым валом редуктора привода шлицевым соединением. Другой конец ведущего вала установлен на подшипнике в боковой стенке бункера.

В средней части ведущего и ведомого валов на шлицах установлены звездочки, закрепленные стопорами.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью