Сборные железобетонные конструкции транспортируются от места изготовления на заводской склад, а затем на строительную площадку. Обычно конструкция доставляется с завода непосредственно к месту работ, минуя приобъектный склад. Для погрузки на транспортные средства, а также для штабелирования на заводах и складах готовой продукции применяют мостовые и козловые краны грузоподъемностью до 20 г. Перевозка железобетонных элементов к месту строительства производится по возможности в проектном положении на специальном транспорте. В зависимости от размеров элементов для перевозки железобетонных элементов и деталей применяют: 1) грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью от 4 до 12 г; 2) автопоезда, составленные из тягачей и полуприцепов, грузоподъемностью от 7 до 13 г; 3) автопоезда из тягачей и прицепов — тяжеловозов грузоподъемностью от 16 до 40 т. Одним из условий снижения стоимости и сокращения сроков строительства является применение кранов такой грузоподъемности, которая может быть предельно использована в течение всего монтажного периода.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру