Эстакада имеет 29 пролетов из сборного железобетона с максимальным использованием типовых конструкций. Оригинальным решением явилось размещение местного проезда шириной 6 метров вдоль эстакады между опорами правой и левой полосы движения. Это сократило полосу отвода и сохранило часть сносимых строений. С целью обеспечения безопасности движения под эстакадой у промежуточных опор на протяжении всего местного проезда установлено металлическое полужесткое барьерное ограждение. Ажурные металлические бессеточные перила, легкие телескопические опоры, на которых установлены двусторонние светильники по разделительной полосе, изящные V-образные опоры, а также широкие зазоры между торцами балок пролетных строений способствуют эстетическому восприятию всего участка дороги как единого инженерного сооружения. При проектировании скоростной магистрали Киев-Борисполь — гордости коллектива Киевского филиала Союздорпроекта — были использованы новые проектные и технологические решения с учетом последних достижений отечественной и зарубежной науки и техники в области дорожного и мостового строительства. Дорога состоит из шести полос проезжей части, выполненных из цветного асфальтобетона, способ приготовления которого отличается от существующих подбором цветной гаммы щебня из гранитных карьеров Житомирской области.

Разделительная полоса шириной 12,5 метра исключает возможность выезда автомобилей на встречный путь, ослепление водителей движущимся транспортом и дает возможность при дальнейшем росте интенсивности движения разместить две дополнительные полосы проезжей части без существенных затрат. Транспортные развязки рационально решены в разных уровнях. Оригинальные по своей конструкции путепроводы и местные проезды обеспечивают хорошую связь населенных пунктов, расположенных вдоль дороги.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру