В работе приведены результаты исследований и обобщений, которые дают возможность перейти к разработке принципов и методов проектирования дорог и организации их функционирования с учетом этого воздействия, к разработке региональных норм проектирования и обоснованию комплекса конструктивных, организационных и технологических решений, позволяющих поддерживать движение автомобилей с заданным уровнем обеспеченности расчетной скорости и безопасности движения в любых погодно-климатических условиях. Изложенные методы проектирования дорог и организации их содержания могут показаться сложными и трудными, как и проблема обеспечения круглогодичного удобного и безопасного движения в реальных природно-климатических условиях. Еще не все из них разработаны с одинаковой степенью детализации, поэтому предстоит дальнейшее развитие и усовершенствование предлагаемых методов и решений. Но уже сегодня ясно, чтобы гарантировать надежную и непрерывную работу дороги необходимо на стадии проектирования рассмотреть и найти решения по комплексу новых вопросов: как обеспечены нормальные условия движения на дороге в течение года при принятых в проекте конструктивных и организационных решениях; что произойдет на каждом участке дороги во время дождя, снегопада, метели, гололеда и при других метеорологических явлениях, сколько раз в году и на каких участках возможно снижение скоростей, затор или остановка по указанным причинам; как пропустить движение по этим участкам или в обход их и организовать эффективную работу дороги в сложных погодно-климатических условиях; все ли сделано для того, чтобы с наименьшими затратами обеспечить наилучшие условия движения транспортных потоков и содержания дороги в неблагоприятные периоды года. Если по этим вопросам найдены положительные решения, цель проектирования достигнута.

Оставить комментарий

Полезное
Путешествуем по миру