При совпадении пожарных или автомобильных дорог с дорогами вида, для них принимаются технические показатели, удовлетворяющие как требованиям прохода автомобилей, так и требованиям движения электрокар, автокар или автопогрузчиков. Дорогами вида считаются подъездные и внутризаводские дороги, предназначенные для периодических перевозок весьма малых количеств грузов или оборудования (дороги к водоочистным сооружениям, к трансформаторным киоскам и т. п.). В связи с отсутствием на этих дорогах регулярного движения и установившегося грузооборота, их проектируют с минимально возможными строительными затратами: а) с одной полосой движения вместо обычных двух; б) с покрытиями низшего типа, преимущественно гравийными или грунтощебеночными оптимального состава, рассчитанными только на проход одиночных машин; и в) с минимальным объемом земляных работ. К виду относятся подъездные и внутризаводские дороги, предназначенные для обслуживания хозяйственных перевозок или регулярных перевозок небольшого количества грузов, выполняемых обычно на наиболее распространенных автомобилях грузоподъемностью 2,5-4,0 г. Дороги вида отличаются от дорог вида тем, что для обеспечения разъезда встречных автомобилей в любое время года обочины дороги укрепляются, а дорожные одежды во многих случаях устраиваются переходного типа, а иногда и усовершенствованные. Основные дороги III вида крупных предприятий в ряде случаев проектируются с двумя полосами движения.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Палатка Norfin Bream 3

    18.02.2021

    Выбор палатки – непростое решение. Покупая палатку, нужно учитывать объёмы изделия, его способность защитить от непогоды, износоустойчивость, прочность и, конечно... 
    Читать полностью

  • Климат и погода в Индонезии

    06.10.2020

    Индонезия – крупнейшее островное государство на планете. Территория страны простирается более чем на 5000 км с запада на восток и почти на 2000 км – с севера на юг. Свыше... 
    Читать полностью