Небольшая строительная высота пролетного строения (1 : 33 пролета), постоянная по всей длине, придает путепроводам легкий ажурный вид. Архитектурный ансамбль пересечений дополняет оригинальное укрепление конусов и откосов насыпи на подходах к путепроводам, выполненное из железобетонных элементов, собираемых в решетчатую конструкцию. Дорога с обеих сторон ограждена металлической сеткой высотой 1,6 метра и имеет электрическое освещение. Строительство осуществлялось трестом Киевдорстрой № 1 Миндорстроя УССР. Сданный в эксплуатацию в 1975 году участок магистрали мост имени Е. О. Патона — с. Чапаевка (подход к Киеву) по насыщенности инженерных задач, которые пришлось решить строителям, является сложнейшим объектом. Расположенная в зоне густой промышленной застройки автомагистраль пересекла многие инженерные и транспортные коммуникации, которые в ходе строительства пришлось переустраивать. Дорога построена с шестью полосами движения, по три в каждом направлении с разделительной полосой. На отдельных участках, кроме основных проездов, с обеих сторон устроены местные проезды.

На всем протяжении магистрали устроены тротуары и закрытая система водоотвода. Пересечения с железнодорожными путями решены в разных уровнях. Для пешеходов построены подземные переходы. Дорога освещена на всем протяжении. Работы велись поточным методом трестом Киевдорстрой № 1 Миндорстроя УССР. Завершено строительство автомобильной дороги Ялта-Севастополь протяженностью 77 километров по нормативам дорог второй категории для горной местности. Для безопасности движения сооружены камнезащитная галерея, ограждающие устройства и др. Трасса дороги проложена в сложных условиях горного рельефа и гидрогеологии, хорошо вписывается в живописный ландшафт скальных горных склонов и прибрежных террас Южного берега Крыма, проходит вне населенных пунктов и связана подъездами как со старой дорогой, так и с курортными зонами и поселками.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру