Новый подъем творческой и трудовой энергии вызвали у дорожников исторические решения XXV съезда КПСС. Обсуждая материалы съезда на партийных и общих собраниях, изучая «Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 годы», дорожники внесли конкретные предложения, как поставить на службу десятой пятилетке неиспользованные резервы, взяли личные повышенные обязательства, которые легли в основу социалистических обязательств трудовых коллективов, производственных объединений и министерства. А рубежи дорожники наметили немалые. За счет более полного использования резервов производства, повышения производительности труда, экономии материальных ресурсов построено и введено в эксплуатацию в первом году пятилетки сверх плана 160 километров автомобильных дорог с твердым покрытием, 85 процентов объектов сдано с оценками «хорошо» и «отлично», план ремонтно-строительных работ завершен 20 декабря 1976 года. Коллективы промышленных предприятий выпустили сверхплановой продукции на 1200 тысяч рублей. От внедрения изобретений и рационализаторских предложений сэкономлено 6,8 миллиона рублей, а от осуществления научно-исследовательских работ и внедрения достижений науки и техники в производство экономический эффект составил 2900 тысяч рублей. Большую работу провели партийные организации трудовых коллективов по организации соревнования. Использовались самые различные формы и методы идеологической, партийно-организаторской работы.

Для пропаганды решений XXV съезда КПСС широко использовались политинформации, лекции, беседы пропагандистов, средства наглядной агитации. Выполняя решения партийных собраний о повышении авангардной рол;: коммунистов в соревновании, члены КПСС шли работать на самые ответственные участки, личным примером и силой убеждения добивались, чтобы каждый дорожник проникся чувством ответственности за общие успехи, вносил больший вклад в выполнение заданий десятой пятилетки.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру