При гидромеханизации на разработку и транспортировку этой массы на расстояние 0.5 км в среднем в году потребовалось всего 432 чел., причем в это число вошли также рабочие, выполняющие все работы, сопряженные с основными, в том числе и по проведению капитального и среднего ремонта, а также по строительству землеснарядов. Объем работ, подлежащих выполнению способом гидромеханизации в ближайшие годы, значительно превышает наши возможности, поэтому необходимо предусмотреть размещение заказов на изготовление плавучих землесосных снарядов, насосного оборудования, труб и пр. Особенно необходимо отметить потребность в оснащении парка оборудования мощными передвижными электростанциями, что значительно расширит применение гидромеханизации в железнодорожном строительстве. Необходимо остановиться на опытных и научно-исследовательских работах, выполняемых трестом «Трансгидромеханизация» и направленных к уничтожению сезонности. До настоящего времени выполнение земляных работ способом гидромеханизации носит резко сезонный характер. При температурах наружного воздуха ниже нуля усложняются размыв грунта, укладка его в земляное сооружение, передвижка землеснаряда в подводных карьерах и работа всех прочих звеньев гидромеханизации. В 1947/48 г. были успешно организованы работы по намыву мостовых подходов к железнодорожному мосту и по добыче балласта в подводном карьере при помощи гидромеханизации зимой. Была поставлена цель освоить гидромеханизацию земляных работ в зимних условиях и определить минимальную температуру, при которой возможны намыв насыпей, добыча балласта в закрытых и открытых карьерах. Большое внимание уделяется в последнее время механизации и рационализации вспомогательных процессов.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру