Существенным недостатком технологии строительства с применением объемно-переставной опалубки является большой объем непроизводительных работ по ее эксплуатации, низкая эффективность использования кранов. Кроме того, необходимость выдержки бетона перекрытий до набора необходимой прочности распалубливания приводит к фактическому исключению на продолжительное время из оборота применяющегося парка опалубки. Следует отметить также, что стыки между секциями опалубки, потолочные опускающиеся вставки приводят к появлению неровностей стен и потолков, требующих дополнительной доработки. Низкое качество поверхностей потолков в местах соединения сборного и монолитного участков перекрытия также вызывает необходимость значительных дополнительных затрат труда, материалов и времени на устранение дефектов. Институтом Молдгипрострой предпринята попытка ликвидации этих недостатков путем создания новой модификации блочно-щитовой опалубки без опорной рамы. Однако испытания опытного образца такой опалубки показали, что новая конструкция опалубки не исключает недостатков существующей опалубки Молдгипростроя. В силу этого опалубка новой конструкции не получила распространения. Перечисленные выше, а также другие отрицательные факторы не позволяют реализовать в полной мере положительные возможности монолитного домостроения в целом. Между тем запланированный значительный рост объемов строительства зданий из монолитного железобетона настоятельно требует поисков путей совершенствования технологии монолитного домостроения на основе разработки и внедрения новых опалубочных систем, совершенствования технологии производства.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью