Союздорпроекта, а технология изготовления блоков и монтажа конструкций — Госдорнии и Оргдорстроем. Неразрезное пролетное строение каждого путепровода опирается на устои и ажурные промежуточные опоры на свайных ростверках. Элементы пролетных строений путепроводов были изготовлены на Киевском заводе железобетонных конструкций Укрдорстройиндустрии и на полигоне МСУ-3 треста Киевдорстрой-2. Блоки перевозили автотранспортом. Блоки пролетного строения массой до 35 тонн монтировали на инвентарных металлических подмостях при помощи гусеничного крана грузоподъемностью 60 тонн. По окончании сборки конструкций бетонировали поперечные стыки, напрягали арматуру и производили омоноличивание продольных швов.

Высокая индустриализация работ обеспечила строительство путепровода длиной 98 метров в кратчайшие сроки — три месяца. Благодаря малой строительной высоте пролетного строения (1:33 пролета) путепроводы имеют легкий ажурный вид. Сооружение путепроводов над дорогой первой категории без устройства опор на разделительной полосе оправдало себя в процессе эксплуатации магистрали. Оригинальны решение конструкций и монтаж моста через р. Сейм. Это шестипролетный мост общей длиной 225,3 метра на свайных опорах. Для русловых опор применялись составные сваи длиной 25 метров. Береговые пролеты перекрыты струнобетонними балками, русловая часть — неразрезными сталежелезобетонными пролетами. Железобетонная плита проезжей части предварительно напряжена за счет бетонирования ее при увеличенном строительном подъеме пролетного строения с последующим опусканием на опоры в проектное положение. Особенностью монтажа русловых пролетов является продольная надвижка спаренных стальных балок с усилением их шпренгелем.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру