Для рассматриваемого случая при различных вариантах сравнения участков подъемов с разным уклоном будут учитываться только статьи затрат. Остальные статьи будут одинаковыми или различаться незначительно, поэтому их можно не включать в расчет сравнительной эффективности. При определении итогового коэффициента аварийности для зимнего периода можно принимать следующие значения частных коэффициентов аварийности, характеризующих состояние проезжей части: сухое-1,0; мокрое — 2,71; снежный накат — 3,84; гололед-9,71. Таким образом, в технико-экономических расчетах и обоснованиях выбираемого варианта проектных решений будут учтены погодно-климатические условия, интенсивность и состав движения по периодам года и требования к содержанию дорог с учетом оснащенности дорожной службы. Поскольку характеристики климата в разных районах различны, а они формируют состояние поверхности и скорость движения при заданных параметрах дороги, вполне естественно, что при одной и той же интенсивности экономически целесообразными будут разные требования к геометрическим параметрам и транспортно-эксплуатационным характеристикам. Очевидно, параметры дорог, рассчитанные на обеспечение пропуска транспортного потока, будут тем выше, чем выше интенсивность движения. В определенных условиях на дорогах низких категорий может быть рассмотрен вариант перерыва движения в самые неблагоприятные периоды.

Однако вероятность его должна быть определена в проекте, где на этот случай должны быть предусмотрены меры по организации транспортного обслуживания, информации населения и организаций о перерыве движения. Определение ущерба, нанесенного снежными заносами. Суммарные народнохозяйственные потери, вызываемые снежными заносами на одной дороге или на сети дорог. Размер прочих потерь зависит от многих факторов, характеризующих местные особенности развития экономики, работы предприятий, организаций сельского хозяйства, наличия других видов транспорта и определить ее расчетом не представляется возможным.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру