К преимуществам этой машины по сравнению с фрезой Д-530 можно отнести: возможность за один проход обрабатывать слой грунта толщиной 18-20 см в плотном теле; высокая степень измельчения и качественное перемешивание грунта с вяжущим и добавками; высокая производительность. В то же время имеется существенный недостаток: машина Д-391 имеет большую массу и чувствительна к неровностям, работа затрудняется при обработке переувлажненного грунта. Обследования опытных участков показали, что физико-механические свойства нефтегрунтов во времени повышаются и превосходят показатели, полученные при лабораторных исследованиях. Полевые опытные работы подтвердили правильность лабораторных разработок. На основании анализа физико-механических свойств нефтегрунтов, полученных при лабораторных исследованиях и опытном строительстве, разработаны практические рекомендации по применению нефтегрунтов на автомобильных дорогах Западной Сибири. Грунты, укрепленные нефтью, следует применять в следующих конструктивных слоях: а) при укреплении нефтью без активных добавок для устройства морозозащитных слоев, изолирующих прослоек, верхних и нижних слоев оснований под усовершенствованные облегченные и переходные типы покрытий, нижних слоев оснований под цементобетонные (монолитные и сборные) и асфальтобетонные покрытия, покрытий на временных дорогах (срок службы до пяти лет) при средней интенсивности движения до 200 авт./сут.; б) при укреплении нефтью с добавками цемента или извести для устройства нижних и верхних слоев оснований под цементобетонные покрытия (монолитные и сборные) или под усовершенствованные облегченные покрытия, нижних слоев оснований под капитальные покрытия из асфальтобетона; переходных покрытий на дорогах со средней интенсивностью движения до 500 авт./сут. ?

Оставить комментарий

Путешествуем по миру