Организация работ с применением портального путеукладчика видна из схемы укладки пути, и осуществляется следующим образом (по отдельным последовательным операциям): 1) путеукладчик устанавливается на земляном полотне по середине уже уложенного головного звена; 2) мотовоз или моторная дрезина перемещает состав из тележек ЦНИИ и устанавливает головной сцеп под путеукладчиком; мотовоз или дрезина могут быть заменены трактором НАТИ, перемещающимся по обочине; 3) верхнее звено со сцепа захватывается за головки рельсов четырьмя захватами и поднимается с тележки при помощи ручных лебедок, установленных на крайних стойках путеукладчика; после поднятия звена путеукладчик на полозьях продвигается трактором на длину звена; 4) лебедками производится опускание звена на земляное полотно; состав со звеньями осаживается назад на звена; 5) производится стыкование уложенного звена и подрихтовка его; для ускорения операций по стыкованию применяют путевые распорки системы Платова. Разгруженные тележки ЦНИИ снимают на обочину. Борозды, оставленные на земляном полотне полозами укладчика, после его проходки разравниваются. Заготовка звеньев на базе лучше всего осуществляется при наличии трех путей. С двух крайних путей производится разгрузка рельсов и шпал на междупутье, а на среднем пути — сборка звеньев. Для удобства работы разгрузку рельсов производят вдоль всего фронта сборки на шпальные клетки с высотой укладки верха их на 20-30 см ниже пола подвижного состава.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью