Величина радиуса закруглений при проектировании назначается возможно большей и, как правило, кратной 50 м. Следует учитывать, что для промышленных подъездных дорог, где должны будут обращаться локомотивы Министерства путей сообщения, величина радиусов кривых должна обязательно согласовываться с управлением той железной дороги, к которой примыкает данный подъездной путь. Для обеспечения плавного перехода с кривых участков пути на прямые между ними устраиваются особо переходные кривые. Переходные кривые могут не устраиваться на временных путях всех радиусов и на постоянных путях нормальной колеи при радиусах закругления более 2 000 м для путей I категории и более 1 000 м для путей II и III категорий, а также на путях узкой колеи при радиусе 300 м и более. При сопряжении двух кривых нормальной колеи, направленных в разные стороны, между круговыми кривыми устраиваются две переходные кривые и прямая вставка длиной не менее 50 м. В трудных условиях и на временных путях допускается уменьшение длины прямой вставки до 20 м. На участках узкой колеи при постоянных путях длина прямой вставки должна быть не менее 10 м, а при временных путях прямые вставки не устраиваются. Кривые как круговые, так и переходные должны разбиваться при сооружении земляного полотна.

Для разбивки кривых пользуются специальными таблицами.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Палатка Norfin Bream 3

    18.02.2021

    Выбор палатки – непростое решение. Покупая палатку, нужно учитывать объёмы изделия, его способность защитить от непогоды, износоустойчивость, прочность и, конечно... 
    Читать полностью

  • Климат и погода в Индонезии

    06.10.2020

    Индонезия – крупнейшее островное государство на планете. Территория страны простирается более чем на 5000 км с запада на восток и почти на 2000 км – с севера на юг. Свыше... 
    Читать полностью