Она выполнена в двух модификациях: для распределения щебня (гравия) по песчаному слою с подачей щебня автомобилями-самосвалами сзади машины по уложенному щебню (песчаный слой также может быть уложен этой машиной). Плотность щебня для проезда автомобилей обеспечивается ыногосекнионным виброуплотняющим (виброударным) органом. Для работы укладчика по второй модификации — с распределением каменных материалов по твердому основанию или грунту, укрепленному вяжущим, без песчаного подстилающего слоя, подача щебня (гравия) автомобилями-самосвалами осуществляется прямо по основанию, спереди по движению укладчика (по схеме работы асфальтоукладчика). В последней модификации распределитель-укладчик работает аналогично моделям иностранных фирм (Франция, США, ФРГ и др.). Первая (основная) модификация машины универсальна, дает возможность устраивать каменные основания и покрытия по улучшенной технологии и с большим снижением трудоемкости; наличие виброуплотни-телеи уменьшает металлоемкость звена, так как для работы с укладчиком требуется лишь один моторный каток тяжелого типа. Трудоемкость этих работ снижается почти в 4-5 раз. Модернизированная модель этой машины (Д-337А) допускает устройство оснований шириной 7,5 м (т. е. полосами по о, о м). На машине установлен двигатель 60-75 л. с (44- ЬЬ кет) типа СМД-19Б. Многие детали и узлы машины унифицированы с асфальтоукладчиком Д-150Б (гусеничный ход, коробка передач и бортовые фрикционы, рычаги управления 1 привод ходовой части, подшипники для валов привода ходочасти и вибраторов). Технико-экономический эффект от внедрения этой машины составляет до 3,5-4,5 тыс. руб. в год (по каждой единице).

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом