Для повышения действенности соревнования, вовлечения в него дорожников использовалось все разнообразие его форм и методов. Широкое распространение получили такие патриотические почины, как «Ни одного отстающего рядом», «Пятилетке качества — рабочую гарантию» и другие. Дальнейшее развитие получило соревнование за присвоение званий «Ударник коммунистического труда» и «Коллектив коммунистического труда», в котором участвовали десятки тысяч дорожников. Среди инженерно-технических работников широкое распространение получили личные творческие планы. В них предусматривалось творческое решение проблемных технических задач, устранение конкретных узких мест дорожного строительства, техническая помощь рационализаторам, новаторам производства. Ускорением технического прогресса эффективно занимались творческие комплексные бригады из производственников и инженерно-технических работников, которые создавались для решения конкретных задач механизации работ, совершенствования существующей техники и технологии. Более действенным и целенаправленным стало содружество научных работников с производственными коллективами. Выполнение договоров о содружестве, которые они заключили между собой, дало возможность ускорить внедрение многих новшеств в практику дорожного строительства. Немалую роль в повышении действенности борьбы за досрочное выполнение заданий десятой пятилетки сыграли условия социалистического соревнования, утвержденные коллегией Миндорстроя УССР и Президиумом Украинского Республиканского комитета профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог.

В них было четко определено, за достижение каких показателей присуждается первенство в соревновании, меры поощрения отличившихся в труде.

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом