Переезды устраиваются при пересечении железных дорог с автомобильными. В зависимости от интенсивности движения и условий видимости переезды могут быть охраняемыми (постоянно или временно) и неохраняемыми. Интенсивность движения измеряется произведением количества проходящих через переезд поездов на количество проезжающих через него по автомобильной дороге экипажей. Видимость считается хорошей в том случае, если машинисту поезда видна середина переезда с расстояния тормозного пути, а шоферу автомобиля, находящегося на расстоянии 50 м от наружного рельса, поезд виден с обеих сторон переезда на расстоянии не менее 250 м. Охраняемые переезды устраиваются в условиях плохой видимости при интенсивности движения более 1 000 поездо-экипажей в сутки, а в условиях хорошей видимости — при интенсивности движения более 10 000 поездо-экипажей в сутки. При неравномерном движении охрану допускается назначать только на время интенсивной работы переезда. Пересечения железной дороги с автомобильной должны выполняться под углом не менее 45° на постоянных путях и не менее 30° — на временных. При подходе автомобильной дороги к переезду с подъемом с обеих сторон переезда должны быть устроены горизонтальные площадки длиной не менее 10 м каждая (считая от крайнего рельса).

При подходе автомобильной дороги к переезду со спуском длина площадок с обеих сторон должна быть не менее чем по 15 м.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Палатка Norfin Bream 3

    18.02.2021

    Выбор палатки – непростое решение. Покупая палатку, нужно учитывать объёмы изделия, его способность защитить от непогоды, износоустойчивость, прочность и, конечно... 
    Читать полностью

  • Климат и погода в Индонезии

    06.10.2020

    Индонезия – крупнейшее островное государство на планете. Территория страны простирается более чем на 5000 км с запада на восток и почти на 2000 км – с севера на юг. Свыше... 
    Читать полностью