Перекантовка старогодних рельсов при укладке в главные и приемо-отправочные пути не допускается. Рельсы, не соответствующие стандарту — длиной 12,00 и 11,00 м, а также меньших размеров, следует укладывать на станционных путях и только в крайнем случае в главный путь. Рельсы эти должны укладываться сплошными участками возможно большей длины. Укладку вперемежку разнотипных рельсов допускать не следует. Порядок укладки нормальных и укороченных рельсов на внутренних нитях рельсов устанавливается в зависимости от величины радиуса кривой и величины укорочения внутренних рельсов так, чтобы забег (или недобег) стыков внутренней рельсовой нитки против противолежащего стыка наружной нитки не превышал половины стандартного укорочения рельсов (40, 80 и 120 мм). Рельсы необходимо укладывать на подкладках и пришивать полным количеством костылей или шурупов. На промышленных дорогах при отсутствии подкладок на участках путей, где обращаются организованные поезда, рельс пришивают к шпале тремя костылями лишь на участках с радиусом-менее 300 м и на стыковых шпалах всех путей. Во всех прочих случаях рельс можно пришивать двумя костылями. При недостатке скреплений допускается постановка неполного количества скреплений на период временной эксплуатации (по особым нормам).

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью