При внедрении нового хозяйственного механизма перестройка организационной структуры дорожных организаций и предприятий должна увязываться с соответствующей формой (моделью) хозяйственного расчета. В зависимости от принимаемой формы хозрасчета следует определять и управленческую структуру. Перестройка организационной структуры управления дорожным хозяйством направлена на значительное упрощение и сокращение управленческого аппарата, ликвидацию многозвенности и дублирования в управлении. Роль структуры и функции центрального аппарата министерства, стиль и методы его работы изменяются таким образом, чтобы обеспечить использование преимущественно экономических рычагов управления вместо административных, создать условия для проявления инициативы и предприимчивости трудовых коллективов, для устранения мелочной опеки и развития хозяйственной самостоятельности дорожных организаций и предприятий, всемерного использования принципов полного хозяйственного расчета и самофинансирования. Все это будет способствовать повышению эффективности дорожного хозяйства в новых условиях хозяйствования. ?

Оставить комментарий

Путешествуем по миру