Способ транспортирования материалов к месту производства работ решается проектом организации работ отдельно для каждого случая. Развозка шпал производится на автомашинах или тракторах с прицепами. При укладке станционных и внутризаводских путей целесообразно транспортирование шпал тележками ЦНИИ-3 или путевыми вагончиками по рядом расположенному построенному ранее пути. Шпалы выгружают у подошв откоса насыпей, а в выемках — у бровок откосов так, чтобы полагающееся на звено количество шпал было выгружено в пределах его длины. При высоких насыпях выгрузка шпал у подошв откоса приводит к значительным работам по поднятию шпал наверх. Поэтому при высоких насыпях, а также и в других случаях (например, при затруднениях в транспортировании шпал вне земляного полотна, устраиваемого на болотистых грунтах, и т. д.) допускается проезд транспорта по земляному полотну, которое в этом случае после развозки шпал вновь планируют. Рельсы и скрепления подвозят к месту укладки, как правило, тележками по только что уложенному пути. Вместо путевых тележек или вагончиков для перевозки шпал и скреплений на работах по укладке путей на промышленном строительстве целесообразно использование тележек ЦНИИ-3, получивших значительное распространение на работах в системе Министерства путей сообщения. Вес одной такой тележки 140 кг, грузоподъемность — 9 г, высота-300 мм.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью