Первый комплект блочно-щитовой опалубки изготавливался на заводе по ремонту строймеханнзмов в Кишиневе но рабочим чертежам, разработанным трестом Оргстрой. Технология изготовления блока опалубки имеет следующие особенности. Нижняя рама из заранее изготовленных деталей собирается па стапеле (массивной чугунной плите цеха металлоконструкций завода), элементы рамы монтируются на сварке по размерам сборочного чертежа с предварительной прихваткой элементов. Приварка трубчатых направляющих к раме выполняется после установки на раму жесткого пространственного ядра и его выварки. Заранее приваривать вертикальные направляющие без кондуктора нельзя, пространственное ядро при этом является естественным кондуктором. Подвижное жесткое пространственное ядро собирается также на стапеле из изготовленных деталей, заранее собранных в отдельные сварные узлы. Консольные косынки для связи со щитами опалубки окончательно привариваются к стойкам ядра в период сборки опалубки, то есть при навеске боковых щитов, заранее приваривать их не рекомендуется.

Изготовление щитов, их сборка выполняются на этом же стапеле из заранее раскроенных или заготовленных деталей. Металлические опалубочные листы, предварительно раскроенные, раскладываются на стапель впритык по размерам щита. На скрепленные сваркой листы по размерам раскладываются элементы жесткости щита, которые сначала прихватываются, а затем после окончательной выверки привариваются к листам и между собой. Торцевые вертикальные полоски строгаются на продольно-строгальном станке и к щиту привариваются только во время сборки блока опалубки при подгонке угловых элементов.

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом