Внутризаводские дороги проектируют по направлению основных грузопотоков; они должны обеспечивать сообщение между г всеми производственными сооружениями, складами и погрузочно-I разгрузочными пунктами. В пределах застройки сеть внутризаводских дорог необходимо проектировать по прямолинейной замкнутой (кольцевой) схеме, параллельно линиям застройки. Устройство тупиковых дорог допускается для подъезда к зданиям, стоящим в стороне от застроенной части территории, а также к пожарным водоемам. В конце тупиков для разворота автомобилей следует предусматривать развороты по кругу, Т-образные тупиковые развороты или площадки, радиус которых устанавливают по расчету в зависимости от расчетного типа подвижного состава, причем размер площадок не должен быть менее 12 X 12 м. На территориях предприятий, не имеющих сквозных проездов или кольцевых объездов, для обеспечения разворота и стоянки машин устраивают дворы площадью не менее 400 м2 при большей безопасности движения на участках дорог с встречными уклонами более 3%, в пределах средней части вогнутых вертикальных кривых протяжением 50 ж для дорог III категории и 100 ж для дорог I и II категорий, принимают ширину полос движения проезжей части на 0,25 ж больше нормальной, установленной для прилегающих участков дороги. Ширину проезжей части дорог, рассчитанных на движение автопогрузчиков на автомобильном ходу грузоподъемностью 3-5 г, принимают по для одиночных автомобилей с габаритом по ширине до 2,4 ж. Автопогрузчики имеют габарит по ширине от 2,2 до 2,3 ж. Ширину проезжей части внутризаводских дорог, рассчитанных на движение только автокар, электрокар и автопогрузчиков с габаритом по ширине до 1,15 ж, принимают при интенсивности движения по дороге менее 50 единиц в час в одном направлении — 3 ж, а при интенсивности движения более 50 единиц — 6 ж.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру