При работе экскаватора сквозными проходками и применении рельсового транспорта пути у экскаватора рекомендуется располагать по кольцевой системе или рыбкой. На отвалах целесообразно иметь не менее двух разгрузочных путей, с тем чтобы на них поочередно шла разгрузка и подъемка пути. Планировку отвалов грунта после выгрузки его из подвижного состава возможно производить бульдозерами или специальными путевыми отвальными плугами. На строительстве промышленных железных дорог и на планировочно-отвальных работах на промышленных площадках при больших объемах работ целесообразно использование отвальных плугов, применяемых в горнорудной промышленности и в системе Министерства путей сообщения. Отвальный плуг ОП-1 смонтирован на четырехосной железнодорожной платформе и перемещается паровозом. Ширина отвала плуга ОП-1 от оси колеи равна 4,7 м. Расчетная сила тяги — 10 т. Управление — ручное. Отвальный плуг ОП-2 имеет аналогичную конструкцию. Ширина планируемой площади от головки рельса — 4,3 м. Производительность плуга составляет 750 м/час. Комплексное применение путеперекладчиков и отвальных плугов заменяет трудоемкие ручные работы и снижает стоимость работ в 2,5-3 раза. При отсутствии путеперекладчиков рациональная организация работ может быть достигнута при такой схеме, когда отпадает необходимость в перемещении разгрузочных путей.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру