Крупнопанельные предварительно напряженные железобетонные дорожные плиты для экспериментального участка дороги на юго-востоке Москвы были изготовлены на базе реконструкции вибропрокатных станов завода. При реконструкции станов за основу взят принцип вертикального конвейера с рабочей линией и линией возврата. На рабочей линии устанавливается непрерывный тележечный поезд, состоящий из отдельных поддонов-вагонеток; для линии возврата используется свободное пространство под станиной. На рабочей линии конвейера предусмотрены: а) зона укладки арматурных каркасов и установки предварительно напряженной арматуры; б) зона бетонирования и калибровки верхней поверхности изделия; в) зона выдерживания изделия; г) зона термообработки изделия; д) зона распалубки, чистки и смазки поддонов. Для обеспечения полной работоспособности всех агрегатов вертикального конвейера первоначальная рабочая скорость принята 10 м/ч с дальнейшим увеличением ее до 15 м/ч. Применительно к новому конвейеру этого завода была разработана конструкция плиты. Размер плиты в плане 3X6 м, толщина 14 см. Плита армирована в нижней зоне 15 стержнями из горячекатаной рифленой стали 30ХГ2С, а закладные детали для сварки арматуры смежных плит выполнены из листовой стали Ст. 5, скобы и другие детали — из стали Ст. 3.

Оставить комментарий

Путешествуем по миру