До укладки верхнего строения земляное полотно должно быть приведено в состояние, соответствующее проекту и Техническим условиям на устройство земляного полотна. Особое внимание при этом следует уделить обеспечению водоотвода с земляного полотна. При отделке земляного полотна железных дорог необходимо обеспечивать такое очертание верхней части земляного полотна, называемое основной площадкой, чтобы был обеспечен быстрый сток воды. Перед планировкой земляного полотна восстанавливают оси путей. На одиночных путях разбивочные колышки ставят на прямых участках пути на пикетах и в точках перелома профиля, на кривых — через 20 м с разбивкой тангенсов и переходных кривых. На площадках внутризаводских и стационных путей разбивку производят, руководствуясь проектом планировки и координатной сеткой. После произведенной плоскостной разбивки производят нивелировку, на основании которой составляют специальную ведомость с указанием нивелировочных проектных и планировочных отметок, вычисляемых с учетом запаса, который должен быть оставлен на осадку в насыпях. О соответствии с этой ведомостью производят работы по окончательной планировке и отделке основной площадки земляного полотна, досыпают и тщательно уплотняют грунт в тех метах насыпи, где обнаружено занижение полотна или осуществляется срезка лишнего грунта. При досыпке грунта необходимо следить за тем, чтобы он был однороден с грунтом тела насыпи.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру
  • Лос-Анджелес, США

    02.04.2021

    Лос-Анджелес — самый большой город в Калифорнии (около 4 миллионов человек) и второй по численности в США. Это довольно молодой город, в нём нет почтенных архитектурных... 
    Читать полностью

  • Антверпен, Бельгия

    02.04.2021

    Это второй после Брюсселя город Бельгии. В нём проживает более полумиллиона человек (немало по меркам миниатюрной Европы). Антверпен входит в двадцатку крупнейших портов... 
    Читать полностью