Полевые дороги можно разделить на две группы: 1) постоянные, соединяющие полевой массив с центральными усадьбами колхозов, совхозов и со складами; направления этих дорог не изменяют в зависимости от севооборота, так как их местоположение определяется размещением хозяйственных предприятий колхозов и совхозов, постоянных полевых станов, токов, а также принятой системой землепользования; 2) временные, прокладываемые в контуре отдельного полевого массива; они характеризуются тем, что их направление можно периодически менять в зависимости от изменения расположения полей севооборота. Понятие сельскохозяйственные дороги можно определить как сочетание сети внутрихозяйственных дорог колхозов и совхозов, подъездов к центральным усадьбам, а также некоторых местных дорог, используемых преимущественно для перевозок, необходимых для агропромышленного комплекса данного района. Современные тенденции в развитии автомобильного транспорта и требования, предъявляемые к автомобильным дорогам. Развитие автомобильного транспорта сопровождается увеличением интенсивности движения и скорости перевозок, ростом грузоподъемности транспортных средств, специализацией подвижного состава по видам грузов, использованием автопоездов и увеличением средней дальности перевозок грузов и пассажиров. Дороги необходимо проектировать и строить таким образом и такой протяженности, чтобы использование автомобилей обеспечивало минимум дорожно-транспортных издержек в народном хозяйстве. Вместе с тем дороги должны обеспечивать безопасное передвижение автомобилей и автопоездов на всем пути следования, включая повороты, подъемы и спуски, независимо от погоды и времени года. Качество дорог должно быть таким, чтобы езда в автомобиле не была утомительной для водителей и пассажиров. Должны соблюдаться и другие санитарно-гигиенические условия: возможно меньшее пыление, максимальная бесшумность движения, возможность отдыха пассажиров при длительном пути, заправки и ремонта автомобилей и др.

Комментарии запрещены.

Путешествуем по миру