Приведенные выше соображения можно коротко сформулировать таким образом: а) Постройка земляного полотна может быть всегда полностью завершена механизированным способом при правильно подобранном комплекте разноименных дорожных машин, причем при составлении схем работ такого отряда для каждой отдельной машины следует создавать условия, наиболее соответствующие ее конструктивным особенностям. б) Производительность машин в весьма большой степени зависит от применяемых на производстве технологических схем их работы. Поэтому следует применять только такие схемы работы, которые дают наибольший производственный эффект. Обязательному внедрению в производство подлежат следующие схемы. Для грейдерного и автогрейдерного (в основном) отряда а) обязательное рыхление всех грунтов II и выше категорий желательно обычными сельскохозяйственными плугами; б) разработка резерва от внутреннего его края к внешнему при водительском и операторском составе средней квалификации; при очень высокой квалификации операторов может быть применена разработка резерва от середины его к внешнему краю наклонными слоями, однако следует подчеркнуть, что такая схема работ требует весьма высокой квалификации грейдеристов и работы прицепных грейдеров на гибкой сцепке; в) распределение проходов между грейдерами и автогрейдерами в соответствии с изложенными выше указаниями. Для отрядов, имеющих в своем составе грейдер-элеватор а) рыхление верхнего слоя;. б) разработка верхнего слоя грейдерами и автогрейдерами с одновременным выравниванием продольного профиля скреперами или бульдозерами; в) подготовка двумя-тремя зарезаниями по одному месту забоя для первого прохода грейдер-элеватора; г) категорическое запрещение применять два последовательных перемещения грунта одним грейдер-элеватором, поскольку при этом его производительность падает более чем вдвое.

Комментарии запрещены.

Мандруємо світом